Качество рерайта

Основными критериями качества будут:

  • Идентичность идей. Информация должна быть качественно изменена, но не искажена.
  • Уникальность написания. Точнее непохожесть на оригинал при чтении.
  • Читаемость. Перегруженность витиеватыми  словами и фразами — это не то, что можно назвать качеством. Отсутствие последовательности в изложении мыслей — это мрак.
  • Грамотность. Пользуемся или системами проверки или школьными знаниями.

качество рерайтаНачнем пожалуй с того, как не надо делать. Найдите любой онлайн-синонимайзер и попробуйте прогнать в нем любую статью. Хоть даже эту скопируйте для примера и ужаснитесь от того, что получится. Владельцы этих сервисов после такой эпической синонимизиции предлагают перевести получившийся текст на китайском снова на русский. И если у вас хватит терпения на возвращение этому бреду смысла, то даже в этом случае вы получите качество рерайта стремительно стремящееся к нулю.

Нажми на кнопку получишь результат и твоя мечта осуществиться. Нажми на кнопку но что же ты не рад … (с) Технология

Второй уровень качества рерайта текста можно получить, если взять любую платную программу для рерайта. Эти программы в отличие от их бесплатных собратьев пытаются (иногда успешно) угадывать падежи слов, пробуют для разбавления добавлять наречия и прилагательные. Но результат пусть выглядит уже не так отвратительно, но все равно еще не заслуживает даже номинации «плохое качество рерайта». В эту номинацию текст сможет попасть только после вашей ручной доработки и приведения его в божеский условно читаемый вид. Потратив на все это действо некоторое количество времени, и загнав результаты такого рерайта в какой-нибудь из сервисов проверки уникальности контента (интересная програма от Advego к примеру), вы обнаружите, что уникальность-то не аховая. И это только с помощью самопальных анализаторов уникальности. В том же Яндексе и Гугле работаю десятки профессиональных аналитиков. Страшно подумать насколько у них уже завернутые алгоритмы вычисления плагиата.

Перейдем к следующей ступеньке в эволюции качества рерайтов. Некоторые онлайн сервисы и отдельные программы вполне честно заявляют, что для получения качественного рерайта требуется ручная обработка информации. В результате за вас не пробуют подставлять синонимы слов, а просто предлагают варианты выбора. Почему данная система даст большее качество? У некоторых слов русского языка может быть 4, 5, 6 значений слова и у каждого значения свой набор синонимов. Ни одна программа, не зная текущего значения слова в контексте статьи рерайт которой вы делаете, не сможет правильно выбрать нужный синоним. В таком ручном режиме вы получите читаемый текст, который вполне можно будет назвать рерайтом с плохим качеством. Прочитайте раздел обучение и вы увидите, что расстановка синонимов — это не половина и даже далеко не треть от возможностей по изменению исходного текста.

Наконец-то мы приблизились к описанию хорошего качества рерайта. И так что же для этого нам предстоит сделать. А предстоит нам взять результаты рерайтинга из предыдущей номинации и прогнать по позициям из раздела обучения. При этом не обязательно использовать все возможные варианты модификации исходного текста. Что-то подходит в одном случае, что-то в другом. При этом после каждого изменения стоит следить, чтобы не потерялся смысл и последовательность изложения (читаемость). Прогон результата через анализаторы уникальности покажет, что вы не зря старались. И это хорошо.

Что же тогда отлично? А вот про отличное качество рерайта уже надо говорить с позиции поисковой оптимизации. На предыдущем этапе мы получили оценку хорошо по требованию уникальности контента, но при этом очень даже может получиться ситуация, когда вы написали текст на полторы страницы про тараканов и ни разу не использовали то слово, о котором пишете. Частотный анализ статьи покажет, что вы написали про что угодно. Про дом, про людей, про плинтуса, но не про тараканов. Иногда это может быть и хорошо, но если заказчик собирается продавать дрессированных тараканов, то для него такой рерайт на сайте не даст притока целевых покупателей и не может считаться качественным. Отличный рерайт - это когда в статье еще достаточное количество раз встречаются необходимые поисковые слова. Вот тут уже начинается тонкая игра с количеством, которая в случае перебора испортит хороший результат рерайтинга, а в случае обнаружения золотой середины сможет вознести его в разряд безупречного  качества рерайта.

Больше это не всегда лучше, но всегда больше (с) Пумба. Акуна матата.

О безупречности и способах ее достижения напишу отдельно. А сейчас пару слов о попытках обмануть поисковики. Как я уже написал там сидят башковитые ребята, которые не один гавносайт под фильтры загнали. Считать, что мы сможем с плевка обмануть их алгоритмы расчета уникальности текстов, как минимум наивно. Поэтому в пределе за безупречным качеством рерайта следует что? Правильно, копирайт. Однако это не значит что рерайт «не палит». В интернете по одному запросу можно увидеть  несколько страниц со скопированным содержимым рядом. В этом плане даже самое плошенькое качество рерайта уже выделит сайт заказчика из серой массы. Кроме того, поисковые алгоритмы используют вероятностные данные, поэтому даже при подозрении в плагиате ранжирование будет основываться на вероятности подделки. И чем лучше качество рерайта, тем меньше вероятность с точки зрения поискового робота, а значит потенциально выше выдача в поиске. Копипастов по сети тысячи, плохих рерайтов сотни, хороших и отличных единицы. Поэтому в большинстве случаев глубину рерайта достаточно ограничить хорошим качеством, оставив за спиной эти сотни с тысячами, и разделив место под поисковым солнцем с оставшимися единицами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>